Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте

Узнайте о преимуществах
регистрации!

Новое на сайте

Конгруэнтность за первым столом

Добавить в Избранное Прочитать потом
346 0 0

Конгруэнтность за первым столом

В проекте ТНТ «Песни» музыкальный продюсер Максим Фадеев обратил внимание участников на то, что им необходимо быть искренними, поскольку любая ложь тут же чувствуется зрителями. И зритель моментально теряет интерес к не искренним участникам.

Без-имени-4.jpg

За первым столом это качество еще более необходимо. Если первостольник не верит в то, что он предлагает, то вероятность продажи будет очень низкой. Никакие приемы не помогут – люди сразу же считывают ваши невербальные сигналы и уходят.

Для этого даже придуман специальный термин – конгруэнтность. (Точнее, этот термин заимствован психологами из евклидовой геометрии.) Соответствие между тем, что вы произносите и невербальными компонентами поведения – это оно и есть.

Если вы убеждаете посетителя, что новый крем поможет ему убрать морщины, но ваш голос при этом «ломается», или вы непроизвольно теребите ухо, смотрите налево, или выдаете себя еще каким-то признаком, то посетитель вам не верит. Нет конгруэнтности – нет доверия. Нет доверия – нет продажи.

Чтобы продажа все-таки состоялась, можно воспользоваться одним из двух способов.

Первый заключается в тренировке своего поведения. Попросите коллег или знакомых помочь вам в отработке своих невербальных сигналов. Когда у вас получится их убеждать, что ваш домашний ручной медведь исполнил Танец Феи Драже на балалайке-контрабасе так, что его пригласили преподавать в «Гнесинку», тогда и за первым столом вам трудно не будет. Второй способ заключается в том, чтобы убедить себя в действенности тех препаратов или сопутствующих товаров, которые вы предлагаете. Если вы поверите – поверят и вам. Помните, из Дневника Бриджит Джонс: «… можно убедить себя в чем угодно и быть при этом абсолютно счастливым человеком».

Помните, что люди бессознательно доверяют тем, кто в чем-то похож на них. Не зря говорят, что супруги, прожившие долгое время вместе, становятся похожи друг на друга. Ведь при достижении взаимопонимания люди почти одновременно хотят одного и того же.

Лучше всего в этом помогает техника «отзеркаливания», или умение подстроиться под посетителя – принять такую же позу, также скрестить или развести руки, наклонить голову, подстроить свой темп, манеру и громкость речи, и даже стараться дышать так же, как и посетитель. А вот повторять движения, присущие только этому покупателю в разговоре не следует. Например, если ваш собеседник характерным движением поправляет очки или прическу, то не нужно пытаться повторить это движение. Лучше сделать что-то похожее, но естественное для вас. Конечно, не с каждым посетителем нужно заниматься «отзеркаливанием». Но если вы собираетесь предложить что-то особенное, то возможно вам следует подумать о конгруэнтности.

Читать дальше

Опрос

Вам понравилась статья?
Комментарии
Показать еще
Хотите оставить свой комментарий? Пожалуйста, войдите на сайт