Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте

Узнайте о преимуществах
регистрации!

Новое на сайте

Как работать с возражениями клиента в аптеке. Часть 2.

Добавить в Избранное Прочитать потом
1036 0 1

Как работать с возражениями клиента в аптеке. Часть 2.

Мастер-класс для фармацевтов.


Рассматриваем алгоритм работы с возражениями на примере сомнения «очень дорого» и «очень дешево». В каких ситуациях клиент делает замечание о стоимости? С чем он сравнивает? Какие техники ответов можно применять в каждом случае? Эксперты расскажут, как не упустить клиента: техника объединения как способ вызвать доверие к себе. Также в этой части будет затронута щекотливая тема: как правильно говорить про конкурентов.
Читать дальше

Опрос

Вам понравилась статья?
Комментарии
Показать еще
Хотите оставить свой комментарий? Пожалуйста, войдите на сайт